Системы унифицированных коммуникаций и VoIP телефония

Наша история

Начиная со своего основания в 2003 году, разрабатываем и внедряем собственные программные решения и программно-аппаратные комплексы, обеспечивая для Заказчиков полный цикл бизнес-процессов в IT сфере, начиная с идеи, предпроектной документации, разработки архитектуры и заканчивая внедрением, обучением и техническим сопровождением продукта.

Профессиональная ниша – это высоконагруженные и распределенные клиент-серверные решения, обеспечение хранения, обработки, доступа и безопасности больших массивов информации, внедрение и разработка аппаратных устройств работы с биометрическими и идентификационными данными, периферии платежных и банковских терминалов, обработка, трансляция и отображение любого мультимединйого контента.

Что такое Unified Communications?

Совокупность технологий связи реального времени, таких как онлайн-чат, индикаторы присутствия, телефония (в том числе VoIP), видеоконференцсвязь, показ контента, контроль вызовов, совместная работа с документами, интегрированных с “оффлайн” способами связи, не требующими присутствия человека (e-mail, голосовая почта, SMS-сообщения, факс).
Посмотреть статьи нашего блога на тему “VoIP”

Системы унифицированных коммуникаций и VoIP телефония

unified communications

Развитие телекоммуникационных сетей и цифровизация всех отраслей экономии и бизнеса ставит задачи обеспечения оперативной, удобной надежной и безопасной связью сотрудников и руководителей организация, структурных подразделений и обычных граждан. Термин Унифицированные коммуникации (unified communications) объединяет различные технологии и инструменты для взаимодействия сотрудников и рабочих групп и представляет собой цифровую среду выполнения производственных, управленческих, проектных и других задач.

Широкое применение в системах унифицированных коммуникаций находят решения IP телефонии, которые предоставляют возможности, помимо привычных телефонных звонков организовывать и проводить аудио и видео конференции.

В инфраструктуре унифицированных коммуникаций передается и обрабатывается трафик разных видов (речевой трафик реального времени, трафик данных, видеоинформация). Такие системы проектируются с использованием телекоммуникационных технологий сетей связи следующего поколения NGN. Центральной частью и узлом управления сетью NGN является Softswitch (SS), который отделяет функции управления соединениями от функций коммутации. SS способен обслуживать большое число абонентов и взаимодействовать с серверами приложений, поддерживая открытые стандарты.

Базовые компоненты систем унифицированных коммуникаций включают:

  • программный коммутатор SoftSwitch
  • сигнальный сервер
  • сервер управления медиа потоками
  • модули интеграции с БД
  • компоненты взаимодействия с биллинговой системой
  • средства интеграции с СОРМ
  • вспомогательные утилиты обслуживания и мониторинга системы

Инфраструктурная диаграмма компонент IP телефонии

на базе СУБД PostgreSQL, PHP, NodeJS, WebSocket, WebRTC, HTML4/HTML5 & CSS2/CSS3, C/C++, T-SQL, JavaScript

Инфраструктурная диаграмма компонент IP телефонии, работающих в связке с системой унифицированных коммуникаций, позволяет разворачивать масштабируемые и географически распределенные сети для обеспечения функционирования информационной системы предприятия.

Благодаря интеграции с системой корпоративных коммуникаций, достигается унификация и стандартизация требований, управления, пользовательских интерфейсов и логическая целостность всего сервиса.

Многофункциональный шлюз уровня приложений обладает следующим функ-ционалом:

  • обеспечение подключения к сторонним 81Р/Н.323-системам;
  • нормализация/трансляция сигнальных протоколов;
  • обработка внутренних медиа-потоков IP-АТС (транскодирование аудио/видеопотоков);
  • маршрутизация (перенаправление) заданных медиа-потоков в программно-аппаратный комплекс обеспечения приёма и архивирования записей телефонных переговоров.

Наши проекты

чтобы больше узнать о IntelCoSystem
null

Платформа корпоративных коммуникаций и совместной работы

на базе СУБД MySQL,
удовлетворяющая потребности в коммуникации и совместной работе сотрудников внутри крупной организации, между территориально-распределенными подразделениями, командами, клиентами и контрагентами путем предоставления интегрированных средств видеоконференцсвязи, обмена текстовыми и мультимедийными сообщениями, для совместной работы над документами..

Свяжитесь с нами

 

Отправить сообщение